Аналитика

Сокращение расходов на офисную печать — широко обсуждаемая тема в бизнес-сообществах. О существующим на сегодняшний момент методах снижения расходов на печать читайте в соответствующем разделе.
В разных источниках методы сокращения и управления расходами на печать называют по-разному: аутсорсинг офисной печати, управление офисной инфраструкторой, покопийные контракты, клик-контракты, нон-стоп контракты и прочее. Чтобы точно разобраться с терминологией читайте раздел  Терминологии аутсорсинга.

 

Чтобы системно оценить чем именно выгодно заключение покопийного контракта читайте в разделе Преимущества аутсорсинга печати.

 

Часто самым простым способом сокращения расходов на печать пользователи считают перезаправку картриджей. Однако это не так. Почему именно, смотрите на примере компании ООО «Глазго». В данном примере вы найдете расчет расходов на печать в случае использования заправленных картриджей, использования оригинальных картриджей и в случае подписания покопийного контракта.

 

Аналогичный пример расчетов затрат есть по компании ООО «Акцент». Здесь вы найдете подробный расчет расходов на печать в случае использования совместимых (неоригинальных) картриджей, оригинальных картриджей и использования покопийного контракта.

 

Если покопийный контракт заинтересовал Вас, то сначала о том, как его заключить читайте в разделе  Процедура перехода на покопийный контракт.

Имя:
Телефон *:
E-mail: (напишите, на случай невозможности связи)
Комментарий:
Проверка:

×