Аудит офисной печати

Аудит печати: начни реально экономить уже сейчас!

Вы хорошо пересмотрели расходы своей фирмы? Да? А вот есть еще одна статья затрат, которая незаметно уводит ваши деньги «налево». Мы предлагаем вам избавиться от нее, оптимизировав работу офисного парка техники с помощью аудита печати.

Услуга направлена на сбор информации о реальной нагрузке печатных устройств в офисе и создания эффективного плана по оптимизации рабочего процесса. После аудита у вас появится шанс существенно снизить свои расходы на печать (до 30-40 %). Это как раз те «лишние» деньги, которые, ой, как пригодятся для развития новых проектов.

Почему именно Вашей компании нужен аудит печати?

Вы, как руководитель фирмы, умеете поддерживать рабочий дух в своих сотрудниках. Это хорошо, только вот последние весьма плохо понимают суть фразы – «собственность компании». Принтеры, сканеры, факсы и прочее оборудование нещадно эксплуатируется в собственных целях, злоупотребления нередко превышают объем рабочей документации за весь день! Поверьте, результаты аудита вас впечатлят: финансовые интересы компании будут надежно защищены, повысится дисциплина персонала. Мы реально помогаем экономить.

Для точных результатов нам нужны статистические данные. В ходе работы специалисты «Бюро офисных машин» определяют такие параметры вашего оборудования:

  1. Средняя ежемесячная нагрузка каждой рабочей единицы.
  2. Реальная потребность каждого сотрудника в использовании офисной аппаратуры.
  3. Ее необходимый технический уровень для оптимальной организации рабочего процесса.
  4. Выгодность расположения устройств в помещениях.

На основе данных аудита печати, составляется план сокращения расходов на печать, делается прогноз на эффективное использование офисной оргтехники. Например, вам рассчитают выгоду перехода компании на договор аутсорсинга (бесплатную аренду техники с ежемесячной оплатой сделанных отпечатков).

Аудит печати – бесплатная услуга от «Бюро офисных машин»

Вам не надо тратить ни копейки, чтобы определить уровень экономии при оптимизации офисной печати. Это бесплатная услуга, ее можно прямо сейчас заказать в нашей компании.

Как проходит аудит печати? Мешает ли он рабочему процессу?

У наших специалистов разработаны три метода получения нужной информации:

  1. Сбор данных на флеш-карту (USB). Это беспрограммный способ подсчета нагрузки печати. На съемном диске расположено приложение «PrintFleet Suite PRO» для аудита, которое в автоматическом режиме собирает сигналы печатных устройств и быстро их обрабатывает. При этом не фиксируются данные о содержании рабочих документов.
  2. Сбор данных с помощью специальной программы. В этом случае аудит контроль проводится с помощью разработанного программного продукта, который обрабатывает все необходимые параметры печати.
  3. Ручной сбор данных. В случае, когда уровень вашей защиты информации не позволяет использовать дополнительные автоматические средства двух предыдущих методов, то вся статистическая обработка выполняется нашими специалистами вручную.

Аудит печати займет 1-3 месяца. Во время него рабочий режим вашего офиса ни в коем случае не будет нарушен.

Начни экономить уже сейчас…

Обращайтесь в нашу компанию «Бюро офисных машин» и заказывайте бесплатный аудит печати. Мы поможем существенно сократить ваши расходы, правильно распределить доступ к аппаратуре между сотрудниками. Получив результат, вы сможете выбрать самый выгодный печатный режим для офиса (закупка усовершенствованного оборудования, аутсорсинг, абонентское обслуживание и др.)

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

  • По электронному адресу: info@arenda-printera.ru
  • По телефону: +7(495)925-8895
  • Наш аудит – правильный путь к экономной печати!


     

    Имя:
    Телефон *:
    E-mail: (напишите, на случай невозможности связи)
    Комментарий:
    Проверка:

    ×