Терминология аутсорсинга

На сегодняшний день в интернете появилось много терминов в в области аутсорсинга офисной печати. Чтобы точно понять что есть что, давайте разберемся с терминами.
 

Аутсорсинг офисной печати — предоставление сторонней организацией комплекса услуг связанных с арендой принтеров и МФУ, т. е. передача сторонней организацие всех забор по печати в офисе. Часто это поставка и учет картриджей и тонеров, возможно и бумаги, часто так же туда входит поставка техники, выполнение работ по ремонту оборудования , поставка всех запасных частей нужных для ремонта, предоставление подменной техники на время ремонта. Работа аутсорсера может оплачиваться различными способами и зависит от бизнес задач Клиента и договоренностей сторон:

а) фиксированный платеж в месяц ,
б) платеж на основании количества поставленных картриджей,
в) платеж на основании затраченных человеко-часов,
г) платеж на основании сделанных отпечатков и сканов, так называемая «Покопийная оплата».

Покопийная оплата — это всего лишь одна из форм расчета суммы платежа за выполненные работы. В стоимость копии как правило включается работа инженеров по сервису , запасные части , тонеры и картриджи, иногда бумага и скрепки. Но бывают контракты не включающие тонер, или наоборот запасные части, в любом случае это просто удобная форма оплаты исходя из фактически сделанных работ, как оплата за электроэнергию.

По форме оплаты бывает может быть предоплата какого то объема печати, постоплата по факту или сочетание обоих вариантов.

Контракт с покопийной оплатой может быть заключен и на оборудование находящее в собственности заказчика и на технику предоставленную в Аренду или в Лизинг.

Аренда офисной техники — предоставление оборудования во временное пользование при котором оборудование остается в собственности Арендодателя. Оплачивается аренда как правило какой то фиксированной суммой — арендным платежом, который включает все расходы Арендодателя на амортизацию оборудования, налоги, и т. д., а так же прибыль.

Лизинг — в основном отличается от аренды тем что оборудование по окончании срока лизинга переходит в собственность клиента.

Сейчас на российском рынке под аутсорсингом офисной печати многие понимают аренду техники с ее последующим сервисом, где оплата идет за фактически сделанные отпечатки. Такое сочетание дает клиенту выгоду в удобстве организации работы по поставке картриджей, сервису, легкость замены оборудования, удобство расчетов, но остается главная опасность, которой боятся многие Заказчики — неконтролируемый рост расходов на печать, а часто основная задача которую преследуют Заказчиками — контроль и снижение расходов на печать без ущерба для бизнеса. Для того, что бы этого избежать , и существует так называемые MPS (management print services)Управление расходами на печать.

Управление расходами на печать — комплекс мер , направленных на четкое понимание структуры расходов на печать и документооборот и оперативное принятие решений по оптимизации потоков печати, парка техники и ее загрузки и выполнение задач по поддержанию минимальных расходов на печать. Управление расходами на печать может выполняться как сотрудниками Заказчика , но чаще эту задачу поручают компании предоставляющей аутсоринг печати в рамках контракта.

Специалисты «Бюро Офисных машин», прежде чем заключить договор на аутсорсинг печати сначала совместно с клиентом проводят подробный аудит печати, в процессе которого определяют текущие расходы на печать и слабые места всего парка техники.
Дальше в рамках MPS устанавливают цели проекта, подбирают методы снижения расходов на печать индивидуально под клиента.

После запуска программы управления расходами на печать, компания Бюро офисных машин ежемесячно предоставляет отчет о результатах и текущих затратах на печать. Так что вы с легкостью сможете контролировать свои расходы на печать.

Имя:
Телефон *:
E-mail: (напишите, на случай невозможности связи)
Комментарий:
Проверка:

×